?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фигня с банками

Забыла дома телефон. В обед шоколадница не принимала кредитные карты, причем официант об этом знал весь день, а мне изволил сообщить не тогда, когда я сказала, что буду картой расплачиваться, а когда уже принял и принес заказ и с бонусной карты снял больше трети его стоимости. У меня денег дефицит, а наличных особенно, и в кошельке осталось 200 рублей: два дня на маршрутки, и я решила по дороге снять остаток с карты, на которую перевела денег с зарплатной карты, чтобы парикмахерше своей долг вернуть (а она внезапно прислала своего ребенка и пришлось бежать вместо обеда их снимать в прошлый четверг).

И банкомат зарплатного банка сожрал карту, на которой у меня последние деньги до зарплаты лежали. Я нашла в интернете сайт съеденного банка, позвонила, заблокировала, а вечером отползала с работу полуживая (4 встречи после обеда - кажется, мой личный рекорд, и в остаток времени разговорчивый наставник мой что-то порывался обсуждать). И не нашла банк: ближайший ко мне принимал только юр.лиц, а в том, в котором карту получала весной, я один раз была и не помню точно, где он.

И вот сейчас зашла в их интернет-банк перебросить деньги обратно на зарплатную карту, а там дурацкая система безопасности к логину с паролем прыгающими по экрану циферками еще капчу просит. Я в первый раз капчу не заметила, во второй не капслоком ввела, а так, и еще два раза банк написал, что сочетание логин-пароль неверно (проверяла: помню верно, значит, вводила правильно, но могла по дурацким крошечным циферкам системы безопасности даже мышью на планшете промахнуться, наверно).

И для восстановления пароля банк запросил - внимание! - номер карты (заблокированной в связи с утратой) и пин-код. Пин-код! Кто в интернете пин-код запрашивает, какой такой банк с безумной системой безопасности?

Короче, фигня какая-то у меня с этими банками. Злой рок практически. Вторую неделю подряд. Я что, совсем обнаглела и слишком многого от них хочу? Или банки так специально делать могут, чтобы денег не выдавать?

ррр-мяу(

Планшет, конечно, подглючивает, особенно в жару, и сегодня он чудил опять, а на ноуте вообще половина клавиш не нажимается, и я очень устала и могу косячить. Но прямо фигня у меня с банками снова, вторую неделю подряд, хоть к теории заговора присоединяйся(

PS: йооокорный бабай! Сейчас вошла запись обновить, а интернет внезапно слетел на планшете (на ноуте в 30 см слева есть). Это с банком фигня: он не воспринимает последнюю цифру пароля, и заблокировал мне интернет-банк, а на сайте банка большими красными буквами висит, что все шаблоны платежей всех клиентов удалены в связи с требованиями ЦБ РФ.

И да - для Москвы и области у них телефон, который после 7 вечера не отвечает, а 8-800 только для регионов работает. Кажется, пора послать к черту этот банк(

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
muziker
Jul. 26th, 2016 08:06 pm (UTC)
в такие дни мечтаешь о возврате к натуральному хозяйству)
c_bemol
Jul. 27th, 2016 07:31 pm (UTC)
Я думаю, именно это в России и организуется, поэтому не мечтаю. В районе бывших строительных работ уже во втором учреждении проблемы с приемом карт (а я захожу в одно место в день только), и сегодня билет на электричку купила со второй попытки (по карте), а на станции прибытия половина автоматов не работала, и в кассе мне не смогли продать карту типа проездного, потому что связи не было у них.

Четкое впечатление, что опять испытывают какие-то способы отрезать людей от внешнего мира, только теперь уже не убив все независимые СМИ и не перекрывая каналы интернета, а с платежными системами затеяли какую-то мерзость очередную.

Так легко стать сторонником теории заговора в нашей стране, понимаешь - потому что правда происходит фигня, и узнаешь только из сплетен новостных, и давно непонятно, что правда, а что - страхи затюканных людей(
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

Ночные разговоры
c_bemol
Си-бемоль

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com