?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Россия тяжко болела, ее лихорадило, бросало то в жар, то в холод, из пор сочился кровавый пот, и дело здесь было не только в *** войне. Война лишь выявила то, что и так было ясно всякому думающему человеку: империя превратилась в анахронизм, в зажившегося на свете динозавра с огромным телом и слишком маленькой головой. То есть по размерам-то голова была здоровенная, раздутая множеством министерств и комитетов, но в этой башке прятался крохотный и неотягощенный извилинами мозг. Всякое хоть сколько-то важное решение, любое движение неповоротливой туши было невозможно без воли одного-единственного человека, который, увы, и сам был не семи пядей во лбу. Но даже если бы он был титаном мысли, разве возможно в век электричества, радио, рентгена управлять огромной страной единолично, да еще в перерывах между лаун-теннисом и охотой?"

Под *** скрыла слово "японской", потому что все остальное - ровно про то, что происходит сейчас и в последние минимум годы. Или примерно всегда(

Ах да - это четвертая книжка про Фандорина, Борис Акунин.

А позавчерашнее мое собеседование прошло хорошо и бодро - правда, я так блуждала вокруг здания, что съела весь запас времени и еще целых двадцать минут, ногу натерла и внезапно устала очень сильно, и компания не белая, а планы на будущее в единственном ооочень амбициозном варианте, что может стать засадой, если не удастся убедить к плану-максимум дорисовать план-минимум и оптимальный вариант, реально достижимый который. Но руководитель там адекватный, и задачи интересные, грамотно скомбинированные, а проект надолго и едва начался, и вроде как мне готовы дать карт-бланш (если возьмут, но отчасти это значит, что они сами не очень понимают, что делать и как). Вообще если как следует подумать и оставить только факты - то это так себе вариант за деньги, меньшие самого маленького минимума, и текущие задачи скромны и малы, а к ним прилагается большущая надстройка из планов и прожектов, пока еще не озвученных почти никому. Но я почти уже пришла к мысли, что я не очень хороший профессионал с переменной работоспособностью и скачущей мотивацией, к тому же злобная белка временами, и в хорошие компании мне путь заказан(

Не знаю, откуда это стремление обесценить все более-менее реальные варианты: наверно, часто обжигалась в прошлом просто. И знаю, во что это может вылиться в худших вариантах, особенно когда в плане предусмотрен только лучших без вариантов вообще. Но выбора-то нет(

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
muziker
May. 18th, 2016 12:59 pm (UTC)
постоянно надеяться-тоже трудная задача, но необходимая
c_bemol
May. 18th, 2016 04:41 pm (UTC)
Пиздец задача, прости мою высокую культуру речи(
Потому что разумно надеяться на что-то, что происходит время от времени - а не подкрепленная ничем надежда похожа на веру: мол, попробуйте доказать, что нечто невозможно, только отсутствие фактов в качестве аргумента не используйте)

Разум против постоянно надеяться впустую, нерационально это потому что(
muziker
May. 18th, 2016 05:11 pm (UTC)
тем не менее это ничего не меняет, нельзя терять веру
c_bemol
May. 18th, 2016 06:45 pm (UTC)
Ты знаешь, люди верят в такую чушь порой, что скорее нужно терять веру, которая с реальностью расходится резко. Потому что если вера реальностью не корректируется, то это уже из области психиатрии что-то)

(пришла к выводу, что верю в реальность, но не то чтобы сильно, без фанатизма - :))
muziker
May. 18th, 2016 06:48 pm (UTC)
я не знаю что сказать просто хотелось поддержать)
c_bemol
May. 18th, 2016 07:36 pm (UTC)
Спасибо, Игорь. Эх.
Мне уже кажется, что я не заслуживаю поддержки, понимаешь? Вот Лика была готова идти жетончики продавать в метро, ты на двух-трех работах крутишься сутками без сна, и я уже не верю, что найду что-нибудь хорошее или даже нормальное. Ни переработать, ни переупрямить, ни переждать фигню в то, что я хочу - ничего не выходит. Рожденный ползать летать не сможет, все тлен, жизнь бессмысленна, бла-бла, бла, короче.

Надеюсь, к утру пройдет.
muziker
May. 18th, 2016 07:41 pm (UTC)
подумай о загранице, что тебе терять
c_bemol
May. 19th, 2016 09:42 am (UTC)
Думала: у меня нет ресурсов на переезд даже в другой город, тем более в другую страну. Русских не ждут за границей с распростерыми объятиями, как ты понимаешь, особенно обремененных долгами и проблемами с недвижимостью. Такие вещи долго планируются и не всегда получаются даже у тех, кто в международных компаниях работает именно для того, чтобы получить возможность переехать.

За два последних проекта я не смогла заработать даже на переезд обратно в Москву, которая не выбивает у меня почвы из-под ног так, как чужая география и где я прожить могу. Ну - и не настолько уж не ценю то малое, что есть у меня, чтобы нечего терять было)
twentysquirrels
May. 19th, 2016 01:08 pm (UTC)
А у меня такая интересная штука с Акуниным, я не могу читать его книги. Слушать его интервью и читать его в жж интересно, а книги - нет :( Парадокс.

Не знаю что сказать про работу. Наверное, выход где-то с неожиданной стороны, раз по стандартной схеме она не находится.
c_bemol
May. 20th, 2016 11:09 am (UTC)
Акунин
А почему - скучно становится? Или неприятно что-то?

Я когда-то перечитала почти всю серию про Фандорина - это ведь тоже вариант Ш.Холмса - потом наскучило, и на этой книжке тоже трудно сосредоточиться бывает. Но я с детства привыкла считать, что скучноватые книги полезны, у меня со всеми фантазиями на исторические темы это чувство: скучновато, но полезно, и умное же)
twentysquirrels
May. 20th, 2016 11:33 am (UTC)
Re: Акунин
Да, скучно и не очень похоже на правду :)
Меня как-то расстраивают фантазии на историческую тему, заставляют задуматься, что вся изучаемая нами история и есть фантазия, написанная так, как было угодно писавшему, с теми смыслами и оттенками, которых требовало время, правительство или кто еще...а правды не узнать.
А чем полезно скучное?
c_bemol
May. 20th, 2016 01:56 pm (UTC)
Re: Акунин
Думаю, скучное полезно тем же, чем невкусное: эта ложь из детства, в части книг как минимум. С точки зрения приготовления селедки под шубой, глажки гор белья и прочей занудной повседневной рутины рабочего характера скучное полезно все равно, конечно) Особенно для потребителей его результатов. Ну или в качестве дзэнской практики, терпение тренировать и бросать добро в воду, видеть тончайшие оттенки и нюансы смысла в бессмысленном или вообше о смысле не думать, а "просто жить".
twentysquirrels
May. 20th, 2016 07:02 pm (UTC)
Re: Акунин
Я не могу читать скучное, нужно отложить и вернуться в другом жизненном моменте и состоянии, а если тогда снова будет скучно, значит не моё...ну или снова вернуться спустя годы. :)

А скучные занятия -это да, от них никуда не деться Но там обычно пользу видно невооруженным взглядом, в отличии от скучных книг.

Как там поживает кот Тимофей?:)
c_bemol
May. 21st, 2016 01:08 pm (UTC)
Re: Акунин
Да, согласна про читать скучное: чтение - это удовольствие, на которое не всегда есть время, и пихать в себя против воли скучное незачем, согласна.

А Тимыч прекрасен и разносит кухню к чертям, прося с ним поиграть, то есть полон энергии) От расцарапанных в прошлом году надбровий остались белые пятнышки в шерсти, но новых нет, и вообще - радость моя нежно-меховая, с ним в миллион раз лучше, чем было без него)
twentysquirrels
May. 21st, 2016 05:37 pm (UTC)
Re: Акунин
Здорово!:) Привет ему :) Котик - моя голубая мечта! :)
c_bemol
May. 22nd, 2016 01:43 pm (UTC)
Голубая мечта
Голубая - это сиамские, кажется:)

Привет передала, посмотрел круглыми глазами и пришел посидеть рядом)
c_bemol
May. 20th, 2016 02:03 pm (UTC)
Исторические темы
Да, в истории написанной лжи больше, чем в свидетельствах очевидцев: она часто намеренная, к выгоде сегодняшнего правителя перекроенная. Я вот фантастику любила всегда и сказки для взрослых - это ведь тоже нон-фикшн, но она не вызывает отторжения, потому что не выдается за правду, может быть.

Но Акунин ведь тоже пишет нон-фикшн - и тоже действие размещает в том времени, которое невозможно изменить и невозможно знать точно. И хорошо ведь пишет, хоть и немного вычурно. Не знаю, почему псевдоисторическое скучнее, чем сай-фай. Но мне он немножко картонный, слегка безжизненный - его Фандорин.
twentysquirrels
May. 20th, 2016 06:58 pm (UTC)
Re: Исторические темы
Да,фантастику я тоже люблю.Сегодня дочитаем "Гражданин галактики" Хайнлайна. Мы тут впали в детство и перечитываем с Алисой всякие классные штуки! :)

Фандорин, да, картонный какой-то персонаж. Но, ест вероятность, что нужно вяться снова спустя время, и тогда пойдет...пока не нахожу в себе сил.
А странно при этом, что сам Акунин очень живой и интересный в интервью и статьях...
c_bemol
May. 21st, 2016 01:05 pm (UTC)
Re: Исторические темы
Хайнлайн - чудесный! На мой взгляд, это недетские вещи, как и Бредбери - в хорошем смысле слова: дают пищу для размышлений и взрослым, и от них очень доброе ощущение остается. А то, что и детям эти книги понятны и интересны - их плюс, а не их ограничение)
twentysquirrels
May. 21st, 2016 05:35 pm (UTC)
Re: Исторические темы
Ну если так посмотреть, то и Крапивин для взрослых не меньше чем для детей. Вообще, любые хорошие книги написанные детям, интересны и взрослым. Просто мыли автора становятся важнее сюжета. :)
c_bemol
May. 22nd, 2016 01:45 pm (UTC)
Re: Исторические темы
Да, сюжет - это только форма донесения чего-то, согласна.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Ночные разговоры
c_bemol
Си-бемоль

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com