?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки настройки доступа в ЖЖ - замечательная вещь; была я однажды в соц.сети, где все посты были общедоступными и размещались в общей ленте, и в другой соц.сети, где от такого способа отказались, чтобы пользователи друг друга не заклевали, ибо перья летели кровавыми ошметками и портили атмосферу любви и доверия, нарушая гармонию вселенной и поднимая рейтинги. А здесь можно быстро спрятать робким пИнгвином неуклюжий пост в утесы, и ляпай себе на здоровье во френдзоне

* вздыхает *

Или можно сделать дисклеймер, как современные писатели делают: типа все совпадения всего со всем абсолютно случайны и не имеют никакого ни к чему отношения из вашей личной реальности, приятно познакомиться, зовите меня просто - Галлюцинация, можно без отчества; прощайте.

Или можно прибегнуть к немотивированным обобщениям, заменив любую конкретику на абстрактное и размытое "одна такая компания", ну как древние поэты писали оды прекрасным дамам (и не исключаю, что не очень древние грешили тем же): допустим, назовем ее Лаурой, и пусть она будет прекрасна; красота требует жертв, поэтому нужно что-нибудь Ей посвятить, например - жизнь.

Я тут, короче, отменила собеседование в Одну Такую Компанию, у которой сайт как стены кабинета председателя колхоза среднесоветского периода, или даже как стенгазета, такой ассоциативный ряд. Два дня ломала руки над вежливой формулировкой причин самоотвода и сегодня неожиданно и грязно послала матом подумала, что не должна я никому объяснять никаких причин: "простите, отмените, исключите, извините" - вполне достаточный бальзам на гипотетические раны, нанесенные теоретическому самолюбию подозрительного работодателя какой-то неизвестной непонятно откуда взявшейся мной.

Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от этих болот, сээррр - я и так уже ляпнула про когнитивный диссонанс, зачем лишний раз людей расстраивать честным прояснением причин, о котором они не просили? А вдруг они опасны:)

Вообще когда долго живешь логикой, а потом начинаешь работать над эмоциями и пробуешь доверять своей интуиции - это как эхо в пещере: эффект гиперчувствительности. Когда прислушиваешься слишком долго в абсолютной тишине, нормальные звуки пугают, выглядят слишком громкими. Я поняла, что главное здесь - не отметать свои прошлые способы решения подобных дилемм: включать логику и проверять ощущения фактами, действовать разумно.
Конечно, эффект вполне может получиться как у тех ученых, которые сначала придумают теорию, а потом ищут подтверждения ей, отметая все противоречащие факты.

Но не могу же я сказать эйч-ару компании, что меня накрывает паранойей при мысли об интервью, потому что от их сайта пахнет безумием, прямо вот разит. Поэтому я поискала информацию в сети, и второй строчкой в поисковике по имени компании вылезает слово "секта". Почитала и испугалась ехать, пытаюсь теперь вспомнить, было ли у меня когда-нибудь такое же ощущение _до_ встречи с потенциальным работодателем; когда было _после_ встречи, я помню, но так чтобы до? Может, это еще эффект наложения субботней встречи, деловая часть которой началась примерно со слов "Россия вообще - бандитская страна"; обстановка соответствовала заявлению, но это как назначить интервью в подворотне или на помойке и заявить, что мир - исключительно грязное и неухоженное место. Каждый выбирает по себе.

Теперь сижу лишаюсь (С), ммм-да.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
muziker
Nov. 6th, 2015 11:31 am (UTC)
да тебе прям не угодишь) А я всегда на зуб пробую, вот это встречание по одёжке в полоывине случаев обманчиво
c_bemol
Nov. 6th, 2015 04:47 pm (UTC)
Реально жутко было, представляешь? Глупо, конечно - я почти никогда не отказываюсь от джоб-интервью, но тут прямо бррр, как будто в психбольницу подопытным кроликом работать приглашают, с собой необходимо иметь комплект белья, шапочку из фольги и смирительную рубашку.

Отзывы в интернетах по имени компании про секту и обязательные гимны по утрам, в частности. Моя парикмахер рассказывала о такой компании - я честно надеюсь, что их таких немного, и вполне возможно, что именно об этой она и говорила.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

Ночные разговоры
c_bemol
Си-бемоль

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com