?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Железный жалюзис

Расскажу вам, как тьма упала на город - и что сквозь нее в щелочку видно.
Для загадочности начну с начала)

Неделю назад я тут гордо рассуждала, что за миллиарды лет джоб-интервью научилась отличать адекватные компании от неадекватных, для чего ввела три градации неадекватности: неадекватность от стресса, неадекватность по убеждениям и неадекватность вследствие непреодолимой силы (психическое), клинического типа.

А-ха, щаз. Это как сказать "бросить курить очень просто, я делала это более десяти раз" (глубоко затянуться и промахнуться мимо урны коллеге на ботинок, к примеру).
Сразу после хвалебной тирады чистого яда с больной головы на здоровую мое искусство патологической непроходимости собеседований получило новый вызов: поздним вечером пятницы мне назначили второй тур джоб-интервью на девять утра ближайшего выходного дня в удаленной географии мира, оказавшейся общепитом сомнительного пошиба с грязными столиками.

То есть я да, поехала (вторая же встреча, глаза вроде вменяемые были у людей на первом интервью). И даже сбежала не сразу. Но поняла, что неадекват из-за внезапно свалившейся фигни от неадеквата по убеждениям отличать не умею аб-со-лютно.
И пока суд да дело, пришло мне приглашение на новое интервью; есть вероятность, что пока суд да дело, я весь неадекват рынка труда в своей области профессиональной деятельности соберу.
Коллекционирую неадекват, оплата сдельная, работу за еду не предлагать; признаки в данном случае были таковы:
* название вакансии в письме-отклике отличается от названия вакансии по ссылке в этом письме;
* описание вакансии нереалистично по деньгам и функционалу, тон истерический;
* описание компании на хх.ру ни названием, ни профилем не пересекается с указанным сайтом;
* на сайте заставка, заставка, заставка в мрачных загадочных тонах, остальное некликабельно;
* ах да, деньги - в два раза меньше, как я умудрилась откликнуться на такое? (может, там не было суммы, когда я откликалась, и ее добавили потом?)

И вот, зашла я на сайт компании сутки спустя после того как перезвонила и договорилась об интервью - а он не грузится и вообще другой: не совсем порно, но легкий когнитивный диссонанс утяжелился в разы. Вождь народов, главный серафим страны и генералитет в топ-менеджменте фотками и статьями: политика, религия и погоны, погоны, погоны. Что-то про удои, внезапно - буквально цитатами из советских газет.

Реально ощущение, что это чья-то идиотская шутка или я сошла с ума, но в неразберихе забегалась и пропустила этот знаменательный момент, не совсем порно типа умерла и не заметила, но легкий когнитивный (в ужасе убегает от компьютера нервно курить в запрещенные для этой цели места).

Если один фактор фи: денег мало, или функционал очень узкий, или позиция низовая совсем - я в такие моменты вспоминаю женщину с тремя высшими образованиями, которая уборщицей работала в здании, куда я интеллектуальной деятельностью заниматься пришла со своими полуторами высшими и тоже переквалифицированной на так себе деньги. Что степень переквалификации разная бывает.

Но я же не смогу работать под руководством, пардон - под началом высших военных чинов, ау, яжедевочка и в армии не служить, от забора до обеда моя твоя не понимать, куда я им все это внедрю, оно ж там невнедрибельно без смены руководства и общего политического курса страны?

То есть поужасалась, поиронизировала над собой, попреувеличивала до вселенских масштабов глобальной катастрофы типа "Земля налетит на небесную ось" и пошла по ссылке проходить тесты: личностный и интеллектуально, ммм, ку, нувыпоняли, да? Прошла, вышла, заказала лекарства в соседнем браузере (ничего смертельного, просто живу в рассаднике заразы и занимаюсь самолечением для поднятия иммунитета и прочих неприятностей); закрыла браузер со спасибом за тесты, а интернета нет.

Ну нет и нет, он у меня припадочный, капризный и иногда слетает по три раза на дню. Произвела нужный набор ритуальных действий, позвонила в техподдержку, мол, здравствуйте, у меня тут фигня случилась, ноут развидел сеть, я тут была на одном таком странном сайте, вышла и все пропало, живу без связи с миром последние три часа, проверьте меня на вашем конце провода плиз.

Оказалось, что мой заслуженный роутер потерял память: сбросился со скалы последних настроек на жесткое дно заводских, и теперь я сижу буквой зю на коврике возле двери через прямое соединение, потому что провод от интернета намертво вмурован в мебель, дальше будет ода роутеру, возможно - поминальная.

На самом деле, конечно, никакая тьма на город не падала - я тут живу наощупь уже довольно давно. Ощупь связана с электрошоком, который хамоватый техник пчелайн устроил моему роутеру при интернет-подключении: роутер неродной, приобретался годы назад под требования провайдера, которому свои машинки продавать интереснее, чем настраивать чужие, и в тот момент особо хамоватые техники были готовы чужие машинки сломать, чтобы продать новые свои.

Песок с моего роутера сыпался раз в месяц при оплате уже года три, но под пытками хамоватого техника старичок совсем сдался и теперь слетает иногда по нескольку раз в день. Я не Шерлок Холмс и причинами считаю пост-травматический стрессовый синдром после многочисленного сброса настроек с особой жестокостью, а также общее старение механизма, есть какой-то красивый технический термин не по теме, пошучу его сюда позже, если вспомню. Типа старение металла, что ли.

К роутеру у меня нежные чувства и немного стокгольмский синдром: я считаю его хорошим несмотря на трудности, препятствия и препоны, которыми он регулярно оснащает мою жизнь после встречи с хамоватым техником. Также мне его жаль (техника меньше), и еще в компании роутеров совершенно замечательная техподдержка, которая и мартышке может объяснить, чем на что нажимать, чтобы все заработало (хамоватому технику не смогла, но я переустановила все позже). У замечательной техподдержки есть один только минус: она работает в рабочее время. А в нерабочее, соответственно, не работает.

И вот.
Мне пришлось перезвонить в пчелайн еще раз, там все такие милые сейчас - оказалось, что прямое соединение не подключалось, потому что помимо запуска значка с рабочего стола нужно было еще зайти в настройки и нажать правой мышкой на кнопочку включить.

Какой идиоткой я себя сейчас чувствую, передать довольно сложно; утешает меня только, что нажать на кнопочку Включить я догадалась раньше милой девушки из техподдержки, ну нужно же себя чем-то утешать, это скорее плюс их техподдержки, ящетаю - помогают сохранить достоинство особо отмороженным пользователям в пятой точке мира.
Диалог был примерно таким:
- ОК, а сейчас зайдите в настройки, нажмите правой кнопкой мышки на Подключение по локальной сети и выберите Состояние;
- У меня неактивна опция Состояние - может быть, сначала нажать на кнопочку Включить?
- А он у вас не включен?
- Сорри, я енот.
- Почему енот?
- Нууу - полосатое как вы, только бледнее: это когда сделаешь что-нибудь нелепое, а потом за это неловко.

Ненуачо - на работу в эту компанию меня однажды уже не взяли, хоть с существующими сотрудниками пообщаюсь малоупотребимыми жаргонизмами. Я честно не хотела никого оскорбить, девочка и не обиделась, а я сама не поняла, что сказала, пока не написала об этом.

Есть ли, интересно, какая-нибудь техническая возможность удаленно все сломать с некого странного сайта, на котором я, оказывается, перед прохождением теста зарегистрировалась аж с ФИО (понятно, не сама - просто ввела пароль и логин для теста, а он меня узнал, и позже интернет отрубился в ноль часов на пять). Знак вопроса. Или у меня паранойя, а это фантастика?

Антивирус, кстати, потерялся - я его и так уже полгода не обновляла, а теперь его почему-то нигде на панели нет, и значок не вылезает, этот вредный навязчивый значок, с упорством дауненка просящий докупить обновления и продлить срок за умеренную сумму дензнаков.

И еще они попросили им трудовую книжку сразу привезти, кстати.
Не хочу туда ехать, мяяяуууууу

Стремно, ну вот реально стремно - и я правда хочу работать, честно. Но не там(

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
n_osepayshvili
Nov. 6th, 2015 07:38 am (UTC)
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. Если какие-нибудь сложности с работой нашего интернета еще сохраняются, то напишите Ваш логин, пожалуйста. Постараемся помочь! )
c_bemol
Nov. 6th, 2015 09:26 am (UTC)
Здравствуйте. Вы меня озадачили.
Интересно, какой синонимический ряд Билайн использует для поиска информации о компании в соц.сетях? :)
n_osepayshvili
Nov. 6th, 2015 10:05 am (UTC)
Самый разнообразный :) В Вашем письме упоминание имеется :) И даже несколько раз!
c_bemol
Nov. 6th, 2015 10:51 am (UTC)
Дважды, да - я перепроверила)
n_osepayshvili
Nov. 6th, 2015 11:04 am (UTC)
Да )) А к вопросу интернета - сейчас все в порядке?
c_bemol
Nov. 6th, 2015 04:35 pm (UTC)
Сейчас все в порядке, спасибо, но проблему пришлось решать самостоятельно и долго. И очень мило, что ваша техподдержка такая дружелюбная, а время ожидания ответа сократилось тоже здорово.

Но эта проблема отношений двух компаний сильно осложняет жизнь пользователям именно Билайн: Д-Линк только вздыхает и помогает починять примус, как золушка и десять розовых кустов, и впечатление от таких вещей не в пользу полосатиков: сразу в голове картинка, что жестокие вы ради корыстных целей создаете проблемы своим пользователям, коварно скрывая информацию о настройках и всячески шпионски шифруясь из упрямства и прочих шекспировских страстей, тогда как могли бы разово уточнить все у контрагентов за несколько минут, и проблемы бы не было у множества людей.

* останавливает коня на скаку в горящую избу, всесторонне развиваясь в сторону настройки разнообразной техники; клавиатура выжжена ядом до центра земли, настроение мирное *

Кстати - про проблемы: настройки на смс не приходят, техподдержка отправляла трижды за 18 часов - два живых человека и один такой робот, на телефон Билайн про интернет Билайн. Это не для решения проблема, а просто информация, что вот бывает такая странная вещь; встретилась впервые.
n_osepayshvili
Nov. 7th, 2015 11:31 am (UTC)
Рада, что с интернетом сейчас неполадок нет. Очень жаль, конечно, что приходится столько манипуляций проделывать. Вы, скорее всего, знаете, но на всякий случай: у нас на сайте есть список роутеров, которые мы рекомендуем для работы с нашим интернетом. Эти роутеры проходили тестирование и могут обеспечить стабильную работу интернета.
Что касается сложностей с смс, то если они и в дальнейшем будут сохраняться, отправьте мне Ваш номер в личку. Проверим.
c_bemol
Nov. 7th, 2015 12:31 pm (UTC)
Девушка, милая, я веду анонимный блог глубоко личного характера. В интернете.
Если моему Интернет-провайдеру интересно, какие возникают с ним проблемы, я могу о них рассказать. Хотя предпочитаю пользоваться для этого другими каналами связи, а не своим личным ЖЖ

Но я абсолютно точно не буду сообщать своих контактных данных или какой-то другой личной информации: это ЖЖ. Я понимаю, что вы могли этого не знать, но ЖЖ - сервис, отстаивавший анонимность своих пользователей с риском закрытия площадки. Здесь запросить личные данные - все равно как подойти к человеку на улице и попросить паспорт показать.

Проблемы есть у каждой компании, это нормально. Но если вместо предложения алгоритмов решения проблем запрашивать персональную информацию у тех, кто об этих проблемах говорит - качество сервиса от этого не улучшится, а качество информации о неполадках снизится.
n_osepayshvili
Nov. 7th, 2015 02:46 pm (UTC)
Вас поняла. Но если помощь все-таки понадобится, то еще нам можно написать на pomogite@beeline.ru )
c_bemol
Nov. 7th, 2015 04:46 pm (UTC)
Спасибо за предложение.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Ночные разговоры
c_bemol
Си-бемоль

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com