?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А на улице потрясающий туман

В такой туман хорошо мечтать уехать куда-нибудь, он напоминает о временах, когда я любила поезда и каждый раз ехала как в восхитительное приключение, непонятно чего ожидая - просто чувство, из детства, которое иногда возвращалось запахом, плавным движением вагона и перестуком колес

Иногда иллюзии защищают от реальности, в которой невыносимо что-то - создавая чудесный полупроницаемый кокон собственного мира, помогая выжить. Жаль, что они не позволяют создавать и обустраивать собственную реальность, в которой счастье возможно в контакте с миром, а не в изоляции от него.

Скорее мешают - если верить в их реальность, хотя бы теоретическую. По принципу "лучшее - враг хорошего". Мне кажется, я мечтала всю жизнь - пока не разучилась, и никак не могу вспомнить, когда именно разучилась. Как будто это важно.
Жила мимо жизни, в волшебном тумане иллюзий о ней, мечтая как дыша - параллельно стремлению понять этот мир, людей и как вообще всё устроено. Этот кокон заменял право на самозащиту, право быть счастливой безнаказанно и выражать свои чувства и вообще - себя.

Я хотела написать про нарциссизм и ОКР из The Big Bang Theory и судоку с маджонгами, но Тимыч забрался на колени, размурчался, стал кусать руки, успокоился, раскурлыкался - грустное умиротворение, странное ощущение, скорее хорошее. Тимыч здесь неласковый и вредный, много кусается и не дает мне спать, но всё такой же шелковый и лапы нежные с когтями нестриженными - бедный мой котик, прекрасный и пушной, хоть это право на самозащиту у него быть должно: острые когти и зубы, очаровательный котёночий вид.

А на улице, за окном - туман.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
twentysquirrels
Sep. 8th, 2015 04:48 pm (UTC)
А еще (возвращаясь к предыдущему комментарию, или продолжая, т.к. тема тоже про фантазию :) ) вы меня очень поддерживали в самые тяжелые моменты и мне бы очень хотелось, чтобы вы поверили в себя и нашли источники этой энергии и сил на осуществление планов! Вы точно хороший и честный человек! С обостренном чувством справедливости! Вы даже за Коэльо заступились.:) Я вчера когда перечитывала, подумала о том, что мы просто на эту тему под разными углами смотрим исходя из разных социальных приоритетов в данный исторический момент. :)
А еще с вами можно интересно спорить! Это очень здорово и важно! У вас обязательно всё будет хорошо! Хорошо, что с вами мягкий и пушной котик! Держитесь, пожалуйста!!
c_bemol
Sep. 8th, 2015 07:25 pm (UTC)
Благодарность - это чувство в форме снежинки
Я когда прочитала этот ваш комментарий, Марин - как будто в теплое помещение с долгого промозглого холода вошла, даже слезы проступили, в носу защипало и согрелась:)
Это от благодарности и страха потерять общение - и спорить я с вами тоже очень боялась, потому что это чертовски страшно, когда люди важны, когда общение с человеком важно - очень-очень страшно потерять. Вы классно спорите, кстати! Умеете мириться - мне кажется, я тоже немножко научилась наконец, и вообще - мур, мурмур, муррр! ;)

Спорить, кстати, мне особенно важно, потому что споры - легитимный способ проявления агрессии экологичными методами. Так что взаимное вам спасибо большое-большое за этот мастер-класс! И особенно за то, что видите во мне хорошее и даже доброе - я не уверена, есть ли во мне доброта, но очень ее ценю и развиваю. Ну, к коту точно есть - и к некоторым людям, как минимум в интернете:)
twentysquirrels
Sep. 9th, 2015 05:57 am (UTC)
Re: Благодарность - это чувство в форме снежинки
Вообще, спорить очень нужно, иначе возникает какое-то чувство не реализации собственных мыслей. Мало кто умеет отдавать себе отчет, что спор - не выяснение отношений, а обсуждение идей и нельзя скатываться в оскорбления оппонента. Я надеюсь, что умею, вернее, мне хотелось бы уметь.

Если доброта есть к коту и хоть кому-то живому, значит не всё потерянно! :) Вы же сами видите, что она есть!
c_bemol
Sep. 13th, 2015 03:06 am (UTC)
Re: Благодарность - это чувство в форме снежинки
Вы умеете. И это круто, да.
К посторонним людям проще быть доброй, ведь их видишь редко и почти не знаешь - а вот к ненавидящим жадным родственникам с их неадекватом у меня нет ни капли доброты(
из-за ощущения незащищенности, наверно.
twentysquirrels
Sep. 13th, 2015 06:40 am (UTC)
Re: Благодарность - это чувство в форме снежинки
Ужас, конечно, с родственниками. Какая уж тут доброта, если они чуть ли ни с кулаками кидаются...
c_bemol
Sep. 8th, 2015 07:35 pm (UTC)
И вот, про коэльо-спор
Меня Коэльо не трогает сам по себе - я просто стараюсь находить во всем маленькие хорошие и ценные штуки, чтобы радоваться жизни и быть счастливой и всё такое)

Меня трогает реакция обесценивания - и в меньшей степени реакция идеализации. Не только потому что они про нарциссизм, а в основном потому, что в уууупор не понимаю, как можно реагировать на обесценивание грамотно: как давать отпор. И видимо да, автоматом включается спасатель, когда обесценивается кто-то слабый или маленький или ущербный или беззащитный. Вы каким-то чудом очень по-доброму, мягко и тепло завершили наш этот спор, а я о нем переживала, кстати) Возможно, я просто за обесцениванием вижу что-то чудовищное: большое и страшное, как все люди с нарциссической травмой, особенно после ретравматизации. А ведь оно там вовсе не обязательно есть во-первых. Не всегда, не у всех и вообще - даже в тех редких случаях, когда есть, наверняка можно отстраниться и просто не давать себя сожрать этому вот уничтожителю ценности, включающемуся у многих людей на автомате - просто потому что мы в таком обществе до сих пор живем.

Вот:)
twentysquirrels
Sep. 9th, 2015 06:04 am (UTC)
Re: И вот, про коэльо-спор
Да, может это от того, что вы в ситуации обесценивания и других тоже видите беззащитнее, чем они есть через призму своей ситуации. И защищаете, потому что через это можно утвердиться ив своих мыслях и чувствах. Тогда это очень важно и нужно!
А я на волне написания запросов/отчетов/жалоб и прошений во все инстанции пишу более резко и категорично. Как защитная реакция.:)
c_bemol
Sep. 13th, 2015 03:04 am (UTC)
Re: И вот, про коэльо-спор
Да, раз наглость города берет, пора и мне научиться жестко и категорично. Или вспомнить то, чему разучилась)

У вас запросы/жалобы/прошения по тому же делу, да?
Я почему-то думала, что оно неактуально на ближайшие годы - или что-то случилось новое?
twentysquirrels
Sep. 13th, 2015 06:38 am (UTC)
Re: И вот, про коэльо-спор
Да, по тому же. Ответчик пообещел, что я буду расплачиваться и выносит мозг письмами. На каждый такой вынос я пишу в опеку. Например на этой неделе был др у Алисы и наше био разразилось письмом с требованием встреч для вручения подарков( это после того, как он ворвался в квартиру 1 августа, кривляясь требовал чаю и гостеприимства, довел ребенка до истерики и сбежал до приезда полиции.
В ответ на письмо Алиса ему сама позвонила и сказала что не хочет видеть, а он ответил, что у него нет оснований ей верить. (Это за гранью моего понимания, и переходит все границы мудачества).
А на слова о том, что Алиса не откроет ему дверь, он сказал, что она никто и не является собственником жилья, так что это не в её юридической компетенции и заржал. Алиса его ненавидит... Я даже не знаю, может ли особь мужского пола быть большим мудаком ....
нет оснований ей верить - c_bemol - Sep. 13th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
twentysquirrels
Sep. 13th, 2015 02:57 pm (UTC)
Он дуру включает в ответ на такие вопросы. Рассказывает, как я ему должна не припятствовать и обязана впускать и т.п.
Вот кусок из июльской переписки до разборок с полицией:

Я:
Есть что-то по делу?
Я свои права не превышаю. Думаешь обратное, судись, доказывай, привлекай опеку, участковых, национальную гвардию.
Я предложила время встречи.Алиса тебя лично уведомила о нежелании с тобой встречаться. Даже позвонила тебе сама, раз ты такой застенчивый. САМА позвонила после 7 лет твоего молчания!!! Что ж ты еще хочешь? Приезжай и попробуй лично.Я не против.
Не получится - иди доказывать суду какие все плохие и какой ты Д"Артаньян :)Пригрозил ребенку судом...стыдобища и полная несостоятельность...
Он:
Ты еще не живешь в другой стране, чтобы прибегать к национальной гвардии.
Благодаря такой модели поведения ты там будешь жить примерно в 2021 году.
Удачи
Я:
О, да. В 2021 мы забудем тебя и твою мелочную мстительность как страшный сон. А ты так и останешься инфантилом, прячущимся под маминой юбкой и перекладывающим на неё ответственность.
А самое главное, что в памяти ребенка ты уже навсегда запечатлен лжецом и подлецом.
Ты - человек, который портит жизнь ребенку из мести бывшей жене! Ты - человек, которому ребенок позвонил сам и сказал "ненавижу".
Надеюсь, все это стоит того неземного удовольствия, которое ты испытываешь от осознания, что я живу в России до 2021
Удачи и тебе!
Он
вот у тебя бомбануло :))))
я:
Слова не мальчика, но мужа! :))))
Он:
аххаха, ты такая смищная, продолжай, не останавливайся.
Ты так классно договариваешься и ведёшь дела, тебя ждём успех ;)
Я:
Ну какие могут быть дела с великовозрастным инфантилом пишущим "аххаха" и "бомбануло" ?
Перестанешь кривляться и паясничать - будем вести дела. Я серьезно.
Он:
Прекрати учить ребенка ненависти, говорят помогает

и далее по кругу про невыполнение вымышленных обязательств перед ним и угрозы заставить меня расплачиваться...
c_bemol
Sep. 13th, 2015 07:31 pm (UTC)
переписка
Очень много эмоций в ваших словах - видно, что он вас зацепил. Жаль, что ему это удалось(

И по ходу, он наслаждается этим, как будто для него это родная среда, как воздух - бросит пару лениво-издевательских замечаний в ваш адрес и ждет

Ах, если бы я умела разруливать такие конфликты. Как бы вы сейчас ему ответили на эти его слова? Просто молчанием?
twentysquirrels
Sep. 14th, 2015 05:19 am (UTC)
Re: переписка
Ну да, пока удается выбешивать. Я понимаю, что зря реагирую, но пока не могу найти оптимальный вариант реагирования/не реагирования.
Я думала не отвечать совсем. И в последнем письме написала что далее - только через суд. Но пока не могу определиться на сколько это правильный вариант....
c_bemol
Sep. 19th, 2015 09:11 pm (UTC)
Re: переписка
Возможно, написать и _не_ отправлять сработает в том плане, что удастся высказать эмоции, которые мешают и отвлекают - и заодно удастся выдерживать свое решение прекратить общение с ним.

Думаю, если Алиса в личном телефонном разговоре с ним под запись скажет, что не хочет общаться - это могло бы помочь. Вы ведь не обязаны общаться с ним, и она не обязана, но он наверняка попытается это представить так, что вы запрещаете ребенку реализовать ее желание общения с отцом. Впрочем, ему еще это доказывать придется, у нас презумпция невиновности все же.
twentysquirrels
Sep. 20th, 2015 07:01 am (UTC)
Re: переписка
Ну она сказала уже несколько раз, а он ответил что у него нет оснований ей верить.
Я не могу писать, зная, что не отправлю, не срабатывает, кажется, что я себя обманываю и занимаюсь ерундой. Либо совсем не пишу, либо пишу чтобы отправить. То есть, я понимаю, что это все полезно и удобно и может помочь психологически, но я так не умею :(
c_bemol
Sep. 25th, 2015 06:04 pm (UTC)
Re: переписка
То есть он отказывает своему ребенку в праве на желания по умолчанию? Презумпция недоверия? :(

Писать не отправляя - это думать о себе, а не о нем: формулировать свои мысли и свои эмоции, чтобы выразить их вовне, подумать и прочувствовать. Большинству людей привычнее что-то делать ради других: писать, чтобы донести информацию другому. А писать, чтобы сформулировать свои мысли или лучше понять свои эмоции - менее распространенный способ, это как общаться самой с собой буквами)

Я так привыкла делать в рамках самоанализа, хотя сначала было тяжело - писать, непонятно к кому обращаясь. И мне кажется, я вас понимаю в этом плане: иногда написать эмоционально болезненное и не отправлять кажется делом тяжелым и бессмысленным, и делать его не хочется. Думаю, заставлять себя бесполезно и даже вредно, ведь высказаться помогает, когда накопилось слишком много слов и нужно их вылить, чтобы не мешали - а против воли такие штуки не работают.
Re: переписка - twentysquirrels - Sep. 27th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: переписка - c_bemol - Sep. 27th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: переписка - twentysquirrels - Sep. 27th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: переписка - c_bemol - Sep. 27th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: переписка - twentysquirrels - Sep. 27th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: переписка - c_bemol - Sep. 27th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
Re: переписка - twentysquirrels - Sep. 27th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
адвокат - c_bemol - Oct. 4th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: адвокат - twentysquirrels - Oct. 4th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
Re: адвокат - c_bemol - Oct. 7th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
Re: адвокат - twentysquirrels - Oct. 7th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
Выиграли - c_bemol - Oct. 10th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: Выиграли - twentysquirrels - Oct. 10th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: Выиграли - c_bemol - Oct. 10th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
Re: Выиграли - twentysquirrels - Oct. 11th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: Выиграли - c_bemol - Oct. 14th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
Re: Выиграли - twentysquirrels - Oct. 14th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
Пристав - c_bemol - Oct. 15th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: Пристав - twentysquirrels - Oct. 16th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
Ребенок - c_bemol - Oct. 16th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Ночные разговоры
c_bemol
Си-бемоль

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com