?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда жизнь не удалась

Мне только что сказали, что я пишу, как маньяк - один чей-то знакомый маньяк

самое грустное - еще и без ссылки на маньяка, а вдруг хорошо писал

рыдаю

теперь буду только музыки постить

И не смейте ржать, уважаемые френды и прекрасные френдессы! Так меня еще никто не оскорблял, это вообще, вообще, блин. Катастрофа(

лучше б графоманом обозвали, честное слово(

* рыдает, отползая в туман *

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
muziker
Oct. 22nd, 2014 06:53 pm (UTC)
а чем графоман отличается от маньяка?
c_bemol
Oct. 22nd, 2014 09:51 pm (UTC)
ну что ты смеешься надо мной
меня с конкретным маньяком сравнили в контексте стилистической неотличимости - причем ЖЖ конкретного маньяка удален, так что у меня есть надежда

:)
pink_mathilda
Oct. 22nd, 2014 07:09 pm (UTC)
а чё ты сразу всем веришь-то?
и чем плохо писать, как конкретный маньяк.
и чем маньяк маньячил?
(Deleted comment)
pink_mathilda
Oct. 22nd, 2014 09:53 pm (UTC)
Re: ты не поверишь
я не буду спрашивать, который это из твоих аккаунтов ;-)
c_bemol
Oct. 22nd, 2014 09:55 pm (UTC)
Re: ты не поверишь
здесь меня не обижают, да)
резвлюсь по полной я на новом ресурсе, ага
sun_ai_nuan
Oct. 22nd, 2014 10:07 pm (UTC)
Re: ты не поверишь
мне всё чаще кажется, что ты совсем ушла в отрыв от реальности.
ты построила настолько замкнутый мир, в котором постоянно, раз за разом воспроизводишь, прокручиваешь свои обиды со стороны мира внешнего...
и при этом вдруг сравнение с совершенно неизвестным тебе маньяком, на которого твой литературный стиль гипотетически похож, так же тебя обижает...
c_bemol
Oct. 22nd, 2014 10:41 pm (UTC)
Re: ты не поверишь
может быть, ты лучше похвалишь мой стиль? :)
sun_ai_nuan
Oct. 23rd, 2014 11:16 am (UTC)
он есть :-)
c_bemol
Oct. 23rd, 2014 06:51 pm (UTC)
:(
sun_ai_nuan
Oct. 23rd, 2014 11:55 am (UTC)
Re: ты не поверишь
всё равно обидишься, но я врать не люблю.
стиль тяжел для моего восприятия. мне постоянно приходится продираться через лишние эпитеты и длинные фразы. понятно, что этим стилем ты пытаешься донести читателю своё эмоциональное состояние, но.
честно, тяжело.
твои давние-давние сказочки были куда легче и изящнее, КМК.
c_bemol
Oct. 23rd, 2014 06:52 pm (UTC)
Re: ты не поверишь
ага, поняла тебя, спасибо. Учту)

сказки такие же были, по-моему - но очень интересно, что ты заметила то, чего я не вижу.

:)
c_bemol
Oct. 22nd, 2014 09:55 pm (UTC)
из аккаунтов
ого у меня глюки, однако - я тебя сначала не поняла)
sun_ai_nuan
Oct. 22nd, 2014 10:00 pm (UTC)
Re: из аккаунтов
так бывает))
tri_oktavy
Oct. 22nd, 2014 10:43 pm (UTC)
А как же мои слова про Нептуна и кружево слов?! Мне не верите, а Самохвалову ему поверили? :0)
c_bemol
Oct. 22nd, 2014 10:47 pm (UTC)
Леночка!
Я вас так люблю сейчас - вы не представляете даже)

мне так нужно было это услышать, ура, ура!

Спасибо! :)

теперь можно довольной пойти наконец спать, уже глаза сами закрываются

желаю вам чего-нибудь очень, очень хорошего!
tri_oktavy
Oct. 23rd, 2014 08:27 am (UTC)
Re: Леночка!
И я вам желаю всего-всего хорошего! И вообще вы важный для меня человек, да, пусть, например, только для меня, но сколько примеров, когда тому, кого любят миллионы, не хватает любви одного человека.
c_bemol
Oct. 23rd, 2014 10:29 am (UTC)
Re: Леночка!
Лена - это взаимно. У нас есть общее что-то важное с вами, и мы во многом очень разные, и я как будто заново учусь ценить что-то важное каждый раз, когда мы разные, а вы поддерживаете меня все равно, и у меня сейчас снег летит вверх за окном, и это похоже на признание в любви, недосказанное - :)

Я каждый раз так поражаюсь, как будто что-то нематериальное душу трогает в области сердца, когда узнаю, что важна и ценна для человека - у меня уложилось в голове, что дружба это любовь, но очень сложно укладывается интернет-форматное это

Вы - прекрасное пушистое солнышко, Лена, я вас ценю очень, очень, и я сейчас говорю, потому что мне вдруг кажется - что не говорила и вообще, редиска.

Это как с котом, знаете. Вот я точно знаю, что люблю Тимку, это мой максимум и это прекрасно - но иногда такой невнимательной себя чувствую, прямо аж неловко. К коту. Хотя стараюсь)

Людей любить как котиков, только разговаривающих словами - мне кажется, это сейчас мое. Я дико извиняюсь, если что - :)
tri_oktavy
Oct. 23rd, 2014 10:31 am (UTC)
Re: Леночка!
Как же вы прекрасны!
Обнимаю!
c_bemol
Oct. 23rd, 2014 06:50 pm (UTC)
Re: Леночка!
мурлыкаю от удовольствия, читая ваш коммент)

* у кота научилась, ага *
c_bemol
Oct. 22nd, 2014 10:48 pm (UTC)
вам верю)
просто меня чертовски давно никто не хвалил - сама не понимала, как соскучилась по положительной обратной связи)
tri_oktavy
Oct. 23rd, 2014 08:28 am (UTC)
Re: вам верю)
Да, это очень вредно, когда никто не хвалит, так можно и заболеть :0)
c_bemol
Oct. 23rd, 2014 10:30 am (UTC)
Re: вам верю)
Ага - найди нарцисса в себе и полей называется)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Ночные разговоры
c_bemol
Си-бемоль

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com