?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Катя сказала – звонил недавно Никита, ты что-нибудь знаешь о брахмапутрах? Он мне предлагал. Точнее, написала, из отпуска мелким шрифтом, вся в каких-то турецких пальмах, нервах и нелюбви.

Катя, я много знаю, мне очень нужна работа, у меня нет денег и скучно, привычно ответила я. Мне пофиг уже, что делать, только в терновый куст не бросайте, и ты же знаешь, я во фрилансе была человек-оркестр. Делала хвост от акулы и плавники от зеркального карпа, и еще вот рыбку-бананку, и даже живой океан целиком. В карманном формате, он вышел не очень разумным, скорее похожим на лужу, но в общем - вполне себе пруд. Давай свою кракозябру, и я ее уконтрапуплю, но нет, ответила Катя, иди ты, детка, в Сбербанк. У нас есть новая черная дыра, там постоянно нужны люди, что делать – я не помню, но рабский труд с перерывом на сон. И вообще я в отпуске, до новых ли тут проектов

А когда ты уже вернешься, мяукнула я в туман.

Прошло две недели, и Катя вернулась, и даже вчера позвонила, но я проспала, как сурок. Проснулась в два сорок, заполнила свиток анкеты, вручную, как древний папирус, семь вашу маму листов. Стою, как осинка, на кассе за хлебом и чаем, ходячий гастрит с мигренью, немножко не человек. И Катя звонит мне – а я, говорит, про работу, вот помнишь – Никита просил брахмапутру, так вот. Им срочно и важно, там деньги и всех сокращают, но им очень нужно, давай ты ему позвонишь. Зовут его так-то, сейчас я пришлю тебе номер, что делать – не знаю, но ты позвони и спроси. Им срочно, им важно, ну прямо вот очень им надо, они уже в курсе, кто ты, от кого и зачем.

И вот я боялась, терзалась, недоумевала, писала Никите и Кате, искала слова и нашла. Нашла в интернетах компанию и человека, нашла в себе смелость, придумала тон и звоню.

А этот гад услышал мой голос, дважды спросил, кто я такое, пообещал перезвонить и положил трубку) Сссобака, несколько часов уже прошло, ну их всех нафиг, в самом деле. Ррррр

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
muziker
Sep. 17th, 2014 03:59 pm (UTC)
так им надо или не надо? чего сказал-то?
c_bemol
Sep. 17th, 2014 04:35 pm (UTC)
эх
таки позвонил и сказал, что именно им надо - разумеется, оно совсем не то, чем я)

меня сам факт вырубил - что столько шума и подготовки, я наконец позвонила - а он меня услышал и трубку положил, узнав, кто это - :)
muziker
Sep. 17th, 2014 04:36 pm (UTC)
Re: эх
бывает. не редко кста
c_bemol
Sep. 17th, 2014 04:43 pm (UTC)
Re: эх
Много шума из ничего, вот что это было! :)
twentysquirrels
Sep. 17th, 2014 04:05 pm (UTC)
Ну так может замотался и позвонит еще, как только ждать перестанете.:)
c_bemol
Sep. 17th, 2014 04:36 pm (UTC)
ыыы
он дождался вечера

дневная интуиция меня не подвела - там те же жуткие люди, от которых я сбежала два года назад, как наложница из гарема - теряя тапки и с порванной репутацией - :)
twentysquirrels
Sep. 17th, 2014 05:01 pm (UTC)
Re: ыыы
Жаль :(
А как там котик?
Re: ыыы - c_bemol - Sep. 17th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: ыыы - twentysquirrels - Sep. 17th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: ыыы - c_bemol - Sep. 18th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
Re: ыыы - twentysquirrels - Sep. 18th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
Re: ыыы - c_bemol - Sep. 18th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
Re: ыыы - twentysquirrels - Sep. 18th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
Re: ыыы - c_bemol - Sep. 18th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
Re: ыыы - twentysquirrels - Sep. 18th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
Re: ыыы - c_bemol - Sep. 18th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: ыыы - twentysquirrels - Sep. 19th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
Re: ыыы - c_bemol - Sep. 19th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
рыжеватый - c_bemol - Sep. 18th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - twentysquirrels - Sep. 18th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - c_bemol - Sep. 18th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - twentysquirrels - Sep. 18th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - c_bemol - Sep. 18th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - twentysquirrels - Sep. 19th, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - c_bemol - Sep. 19th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - twentysquirrels - Sep. 19th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - c_bemol - Sep. 19th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - twentysquirrels - Sep. 19th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - c_bemol - Sep. 19th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - twentysquirrels - Sep. 19th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - c_bemol - Sep. 21st, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - twentysquirrels - Sep. 21st, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - c_bemol - Sep. 21st, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - twentysquirrels - Sep. 22nd, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
Re: рыжеватый - c_bemol - Sep. 22nd, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
sun_ai_nuan
Sep. 17th, 2014 04:20 pm (UTC)
так ты его набери завтра, спроси "вам шашечки или ехать?"
c_bemol
Sep. 17th, 2014 04:39 pm (UTC)
он меня уже набрал сегодня
им другие шашечки и ехать совсем не туда, а еще там живут именно те монстры, о которых мне по ассоциации вспомнилось, как только Катя всё это описала

плюс: у меня отличная интуиция, но работает только на плохое

минус: я туда не хочу, даже если сделают вакансию под меня, потому что это аЦкий пиздец, сорри

еще плюс: я предложила им навскидку схему, которая может решить их проблемы - я молодец

и еще минус - мне от этой схемы никакой выгоды, просто приятно быть умницей хоть иногда)
sun_ai_nuan
Sep. 17th, 2014 04:58 pm (UTC)
Re: он меня уже набрал сегодня
а срубить денешку и быстренько отползти не получится? :-)
tri_oktavy
Sep. 17th, 2014 04:23 pm (UTC)
Давайте верить, что он перезвонит, и все срастется!
c_bemol
Sep. 17th, 2014 04:40 pm (UTC)
Ваша вера подействовала)
он перезвонил

но это именно тот случай, когда срастись может только голова с хвостом, у нее в руководителях чудовище и в коллегах жуткий монстр, а Никита редиска, что не сказал мне об этом, ну да ладно
tri_oktavy
Sep. 17th, 2014 06:31 pm (UTC)
Re: Ваша вера подействовала)
Да ну какое вам что до чудовищ и монстров?! Вы специалист, вам нужна работа. Точка. А чудовищ и монстров хватает везде, и все они нужные - ну, вы же понимаете эти вещи :0)
c_bemol
Sep. 18th, 2014 06:43 am (UTC)
Re: Ваша вера подействовала)
подружке написала про монстров, она ответила, что ни за что не пришлет им резюме

неужели вы никогда не работали в аду? нуууу - представьте, что вы гейша, и вас вызывают на корпоративную вечеринку к садистам-маньякам

на постоянной основе по долгосрочному контракту

:)
c_bemol
Sep. 17th, 2014 04:41 pm (UTC)
Ваша вера подействовала)
у него то есть, а не у нее, конечно же
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

Ночные разговоры
c_bemol
Си-бемоль

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com