?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бетель джус

По давней привычке не могу уснуть перед важным событием, хотя глаза слипались уже в одиннадцать. Это наверняка как-то связано с гиперчувствительностью, и бета-блокаторы не помогают, или как их там зовут. Кот мешает, птички орут, хочется есть, варю кофе - вдруг подействует и случится запредельное торможение, хотя после этой штуки вряд ли

До двух часов ночи читала черновой отчет по проекту, теперь вибрирую частицей между постелью и кухней, волна не получается. Я пугливая лань, мне чудится дождь - где-то сегодня забыла зонтик, в пять утра вспомнила. Пришло в голову, что Бетельгейзе по-английски произносится как сок бетеля, что наводит на мысли об Александре Беляеве, индийцах и измененном состоянии сознания. А также научной фантастике и завтрашнем проекте, я всегда о нем думаю (С)

Неизменное состояние сознания сейчас у меня, я специально узнавала, что это значит. Спокойное, ровное, бодрое, вялое, недовяленное, хоть-убей-не-сонное. С тихим писком мечтающее поспать бы, пофигистически-ностальгичненько так, из последних несбыточных. Такая сытая удовлетворенность голодного человека, нечто подавленное, недодавленное, с тяжелым налетом легкомысленного пофигизма на фоне глубокой озабоченности мелкими проблемами. Чужими. Наверно, меня две.

За три часа, что был выключен компьютер, интернет иксплоурер забыл адрес жж и на ввод lj.ru предлагает какие-то автомобили. Собака. Раньше он по первым двум буквам догадывался, теперь все пять символов автозаменяет этой фигней, прямо в строку ввода рядом фигачит свою автофигню, фиговина эдакая. Предлагает в кредит, а у меня перед носом все долги выписаны в столбик, недлинный, но внушительный. Паровозиком. Если тратить деньги только на квартиру и кота, а в свободное от еды и сна время работать, за три месяца верну. Правда, без еды и туфель столько не прожить даже не фрилансе.

И вот он автозаменяет, а само введенное адрес только второй строкой дает, как тиграм мяса. Возможно, за это стоит ненавидеть яндекс

Но пароль помнит.

А телефон так и не хочет видеть сеть, хотя интернет ловит и даже почту шлет. В три часа ночи. Засни тут теперь, бур-бур, фыр. Это же полноценная технологическая катастрофа, если подумать. Неполноценная, ноут жив, тфу-тфу. Хнык, шмяк. Кофе!

Кстати, настроение blah значит "трепло", я ничего не путаю? :)

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
cypress_casket
May. 28th, 2014 01:49 am (UTC)
Да чего ж вы эксплоурером-то? Им же ж только дзен отращивать!
Blah - да, треп о чуши
c_bemol
May. 28th, 2014 02:00 am (UTC)
дзен отращивать
я его, в общем, и отращиваю - :)

и потом, если ЖЖ юзать в гуглохроме, начинает чудить гуглохром. У меня странные отношения с техникой

у вас сейчас два часа дня? или десять вечера? это дропбокс мне шлет приветы в три часа ночи, я все время путаю, плюс или минут восемь в Америке, что их штучки так чудесят
cypress_casket
May. 28th, 2014 02:11 am (UTC)
Re: дзен отращивать
Десять вечера.минус восемь)
c_bemol
May. 28th, 2014 05:50 pm (UTC)
минус восемь
так сложно представить Америку в чем-то отстающей от России, даже во времени - что поэтому, наверно, и путаю

:)
triam_time
May. 28th, 2014 04:17 am (UTC)
Нет, ваше настроение ecstatic.
А многие особы женского пола враждуют с техникой. У нас была гл. бухгалтерша, ещё до компов, так она на подсосзнательном уровне ненавидела телефон и калькулятор и тайком их ломала.
c_bemol
May. 28th, 2014 05:48 pm (UTC)
вы лучше меня знаете мое настроение?
наверно, вам не приходилось мучаться бессонницей перед сложным днем, каждый час вставая, чтобы попробовать еще один способ уснуть, который снова не работает

более далекого от экстаза состояния сложно представить, разве что затяжная депрессия
muziker
May. 28th, 2014 04:41 am (UTC)
когда выговоришься-легче)
c_bemol
May. 28th, 2014 05:45 pm (UTC)
и не говори)
born_saturday
May. 28th, 2014 03:03 pm (UTC)
Сон - это хорошее удовольствие. Зачем себе отказывать? Привет, Бемолька!:)
c_bemol
May. 28th, 2014 05:54 pm (UTC)
привет!
спроси у голодающего, зачем отказывать себе в пище

впрочем, я уже дома и могу заснуть хоть сейчас, так что бить не буду)
born_saturday
May. 29th, 2014 01:32 pm (UTC)
Re: привет!
ну ежли что - споки:) сладких снов:)
c_bemol
May. 29th, 2014 05:56 pm (UTC)
Re: привет!
у нас очень сонные погоды стоят сегодня)
pink_mathilda
May. 30th, 2014 10:39 am (UTC)
ну ты каг?
chiliu
Jun. 4th, 2014 06:08 am (UTC)
У меня перед важными событиями тоже не получается заснуть. Эх.
c_bemol
Jun. 7th, 2014 09:04 pm (UTC)
нервы, переживания, глицин
специально сейчас сходила посмотреть название - глицин) правда, его не один день надо пить, почти как валерьянку

Ты решила всю меня прочитать, пока меня нет? :) Я не нарочно не отвечала, меня имела работа всё это время, увы
chiliu
Jun. 9th, 2014 08:13 am (UTC)
Re: нервы, переживания, глицин
ООО, глицин!
Я такое знаю!
Говорят, что для улучшения чего- то там в мозге, как голова загудит, так под язык штук... Две- три, ну и потом тоже.

А с валерьянкой у меня вообще интересные взаимоотношения, я какая- то невменяемая от неё вообще. Типа аллергии мозга))
Хотела как- то описать, но , как обычно, тему замылила. Слова подбирать там, строить во фразы... Не собралась так и)
c_bemol
Jun. 9th, 2014 07:12 pm (UTC)
Re: нервы, переживания, глицин
дааа, понимаю

глицин мне прописывали от бессонницы на месяц одЫн штука на ночь под язык - это типа бета-блокатор, адрено-бета-блокатор? Короче, когда нервничаешь, от него успокаиваешься и спишь и перестаешь нервничать

в нем самом написано, что курс либо две недели, либо месяц. И он, говорят, безвредный, как новорожденный котенок

но я, как обычно, забываю пить лекарства от склероза)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Ночные разговоры
c_bemol
Си-бемоль

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com