?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

чОрд

Нет, не так

К слову о профессиональной безработице – сегодня День фрилансера в России, вот как. Почему в России, наверняка удивитесь вы, я вот удивилась. Ответ прост – а хрен его знает, наверно, в России какие-нибудь особенные фрилансеры, или отношение к ним – а может, просто новый зверь такой, не все знают

Как безработный трудоголик, мечтающий избавиться от зависимости, не могу не оценить иронию ситуации. И под ситуацией я сейчас подразумеваю не жизнь в целом: в нее самоирония встроена одной из базовых настроек по умолчанию, наверно, японец делал. Это у них обычно головоломки такие, а-ля я плачу и фигею, дорогая маша, такой офигительно охренительный паззл, недоступный методам обычной человеческой логики и прочего здравого смысла. Когда обязательно нужно что-нибудь out-of-the-box и все сразу просто, но когда лениво – так вообще оставь надежду, всяк

Я про иронию той вчерашней ситуации, с девушкой из КА, которая ничего не знала о вакансии, включая а что же именно компании нужно и чо там делать надо, ну как обычно. Кроме того, что она уже полгода открыта и что на рынке финансистов (финансистов? почему вдруг финансистов?) только с начала года застой.

Она позвонила мне сегодня и попросила закрыть мои резюме от заказчика.

Ну, того самого, которого они никогда не называют до встречи, а я угадала и нашла прямую вакансию и отправила туда свое резюме сама, а он его даже не посмотрел, сссобака. Очень неожиданный ход, сказала я, когда не можешь найти работу – закрывать свои резюме. А что, у вас их много? – расстроилась девушка. И попросила закрыть хотя бы одно – которое я «их» клиенту отправила. Хотя бы от этого клиента. Я удивилась еще больше и спросила – а зачем. Ну, чтобы я смогла представлять ваши интересы, ответила девушка. Вы можете отказаться, сказала девушка. Я вам еще позвоню, сказала девушка. Вечером.

А надо сказать, что если риелторы и риелторские агентства в Москве деньги берут только с нанимателей, но работают при этом на собственников, то кадровые агентства на полградуса честнее: они и деньги берут только с работодателей, и работают на них. То есть с кандидатами не работают и вакансии именно под кандидатов не ищут и их интересы, соответственно, не продвигают никак. Ну, это примерно как если бы вы проходили конкурсный таджиков на роль дворника, а я не так давно бултыхаюсь в самом низу социальной лестницы, и специфика такого обращения с кандидатами вызвала у меня вчера острый приступ нарциссического перфекционизма с характерной рентной установкой (узнала новое словосочетание недавно, типа хвастаюсь). Рентная установка – это когда мир вам должен. А сам об этом не знает и ведет себя как попало. Ну, а потом вы сразу злостная мумми-троллина с острым приступом злобного хомячизма, но об этом я уже вчера, да

И вот, это еще не занавес

Потому что я подумала, повозмущалась и закрыла это резюме от этого заказчика на эту вакансию. Которое он еще даже не посмотрел. И сама позвонила этой девушке из этого КА и такая говорю, что вот да, ОК, закрыла. И она такая отвечает, что всё туда уже и так отправила. Утром.

Вот теперь занавес, да.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
izida_2011
May. 14th, 2014 12:23 pm (UTC)
с праздником?!)
c_bemol
May. 14th, 2014 02:29 pm (UTC)
я наваляла про него уже пост, сейчас дорисую)

праздник профессиональных безработных, хнык!
pink_mathilda
May. 14th, 2014 01:36 pm (UTC)
c_bemol
May. 14th, 2014 02:29 pm (UTC)
это я тебе вместо коммента, кажется

сейчас раскрою мысль, она там была, но ты ее уже знаешь
pink_mathilda
May. 14th, 2014 04:05 pm (UTC)
салют не отменю))
c_bemol
May. 14th, 2014 07:33 pm (UTC)
не отменяй, он прекрасен!

* тем более ты не сможешь, я на него уже ответила) *
chiliu
May. 14th, 2014 06:01 pm (UTC)
Таинственный праздник:)
Затейники у нас в России, однако:)
c_bemol
May. 14th, 2014 07:35 pm (UTC)
праздник каждый день
может, у нас не принято радоваться без повода, вот и приходится праздники на каждый день придумывать?
chiliu
May. 15th, 2014 04:31 am (UTC)
Re: праздник каждый день
Вполне жизнеспособная версия :)
c_bemol
May. 15th, 2014 01:57 pm (UTC)
Re: праздник каждый день
следовательно, если нам туго заплести косички или дать антидепрессантов - как повод для смайла - можно смело выбрасывать календари с разметкой праздников по местности.

хотя нет - предварительно нужно повесить табличку "Смеяться разрешено". или лучше - "Смеяться запрещено", тогда это будет сразу считаться круто и модно и всем захочется

:)
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Ночные разговоры
c_bemol
Си-бемоль

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com