?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бета

Да – там иногда случались зимы, снег летел вверх, очень красиво – искрясь и переливаясь волшебным в жемчужных отблесках редких дней и особенно – в ночном мотыльковом притяжении резных чугунных фонарей – тоже, тоже резных. Как и положено сказочному, в общем-то, снегу

Давно, давно Кружевница не плела манильских и легких – в настоящее время, знаете ли, не так просто найти подходящую метель – да и модель, впрочем, тоже) На жизнь она зарабатывала чем-то другим – и могла себе позволить перфекциональную придирчивость в выборе моделей. Во всяком случае, так считала сама

И потом – в продвинутом среднем веке, кажется тринадцатом – не так много невест предпочитают венчальные кружева множеству возможных альтернатив – колдовать их ведь нужно вручную и долго, а еще должна быть хорошая форма и знатная доля смелости, а еще – еще?

Кружевница не могла сказать точно, но я видела по глазам и помню – должно, должно было быть что-то еще, что она угадывает по запаху, пробует на вкус, отбрасывает, сравнивает, угадывает по запаху снова

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
sswet
Jan. 22nd, 2012 08:10 pm (UTC)
эта часть удивительна кружевна) именно вязь.
c_bemol
Jan. 22nd, 2012 08:14 pm (UTC)
Спасибо)
Все-таки она капельку похожа на Вас- в лучшем её

только она прилетела случайным потоком сознания и быстро улетела - поэтому более плоская, как всё придуманное

и я Вас тогда еще не знала - ага)
sswet
Jan. 22nd, 2012 09:13 pm (UTC)
Спасибо)
(no subject) - c_bemol - Jan. 22nd, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
sign_offline
Jan. 22nd, 2012 08:42 pm (UTC)
вообще, конечно, интригует)
c_bemol
Jan. 22nd, 2012 08:46 pm (UTC)
разве?
а мне кажется - немного скучновато

поэтому разбила на миллион осколков - вдруг в каждом отдельном Вы увидите смысл:)
sign_offline
Jan. 22nd, 2012 08:48 pm (UTC)
где Вы нашли миллион букв для них?)
они сами, Евгений - c_bemol - Jan. 22nd, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sign_offline - Jan. 22nd, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
множество хорошего - c_bemol - Jan. 22nd, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sign_offline - Jan. 22nd, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
Вы шутите сейчас? - c_bemol - Jan. 22nd, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sign_offline - Jan. 23rd, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
Спасибо:) - c_bemol - Jan. 23rd, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sign_offline - Jan. 23rd, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
что Вы:) - c_bemol - Jan. 23rd, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sign_offline - Jan. 26th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
Странно) - c_bemol - Jan. 26th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sign_offline - Jan. 26th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
в целом - c_bemol - Jan. 26th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sign_offline - Jan. 26th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(no subject) - sign_offline - Jan. 26th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
безусловно - c_bemol - Jan. 26th, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sign_offline - Jan. 26th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
пожалуйста) - c_bemol - Jan. 26th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sign_offline - Jan. 26th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
Спасибо - c_bemol - Jan. 26th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sign_offline - Jan. 26th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
поэтому, да - c_bemol - Jan. 26th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
izida_2011
Jan. 22nd, 2012 09:06 pm (UTC)
Кружевница - это будет какой-то философский сериал по частям?

особенно понравилось
в продвинутом среднем веке, кажется тринадцатом
c_bemol
Jan. 22nd, 2012 09:15 pm (UTC)
Кружевница
это поток сознания, который стучался ко мне давно

и однажды утром зимним в этом нашем январе прилетел такой нежданный и разлегся на листах

когда был перерыв в инете - переселился в комп

теперь просится в ЖЖ

* А фраза эта, кажется - из фильма "31 июня" - не дословно, но - досмысленно:) *
(no subject) - izida_2011 - Jan. 22nd, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_bemol - Jan. 22nd, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
born_saturday
Jan. 23rd, 2012 05:53 pm (UTC)
Пробую тут:)) раз-раз-раз:)

Красивая сказка:)) но такая странная:)) и века такие мистические:)) вспомнила о давненько уже прочитанной книге "Парфюмер" почему-то:)
c_bemol
Jan. 23rd, 2012 07:06 pm (UTC)
Ой
Парфюмер - это же про маньяка-убийцу?

Какой ужас - у тебя мой поток сознания ассоциируется с такой гадостью? Уууу:(
born_saturday
Jan. 24th, 2012 07:50 am (UTC)
У меня просто сравнение: и Кружевница и Парфюмер делали шедевры из нетрадиционных материалов:))
я не в плане насилия! Нет! просто так подумалось:)) нестандартный подход, а какой эффект!:)
вот теперь - c_bemol - Jan. 24th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 25th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
Да ладно) - c_bemol - Jan. 25th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 25th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_bemol - Jan. 25th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_bemol - Jan. 25th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 25th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
Спасибо:) - c_bemol - Jan. 25th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 25th, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
Карлос Сантана - c_bemol - Jan. 26th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 26th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
Ааа - c_bemol - Jan. 26th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 26th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
Ыыы:) - c_bemol - Jan. 26th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 26th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
Ха! - c_bemol - Jan. 26th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 26th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
святое в любви - c_bemol - Jan. 26th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 27th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
ну смотри - c_bemol - Jan. 27th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 27th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
Хорошо) - c_bemol - Jan. 27th, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
born_saturday
Jan. 23rd, 2012 05:54 pm (UTC)
Проба-2

Пробую тут:)) раз-раз-раз:)

Красивая сказка:)) но такая странная:)) и века такие мистические:)) вспомнила о давненько уже прочитанной книге "Парфюмер" почему-то:)
c_bemol
Jan. 23rd, 2012 07:07 pm (UTC)
Две пробы
А что - комменты не отправлялись, да?

Это не я - честно-честно:)
izida_2011
Feb. 3rd, 2012 02:29 pm (UTC)
а сказочный снег тёплый на ощупь?)
вот это вообще классно:
не так много невест предпочитают венчальные кружева множеству возможных альтернатив –
c_bemol
Feb. 3rd, 2012 08:27 pm (UTC)
сказочный снег
он такой - какой ты захочешь:)

это ведь специальная туманная сказка такая - можно примерить вуалью на себя и посмотреть сквозь нее на мир - вдруг, ну а вдруг - вдруг получится:)

Про невест - я однажды видела в питерском парке каком-то - невесту в платье, вязаном крючком, кружевном таком. Поразило, вот честно, ага
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

Ночные разговоры
c_bemol
Си-бемоль

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com